Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке Перейти к правой колонке
ООО «Мир кованых изделий»
+7 (495) 778-27-08 +7 (968) 610-53-61 +7 (965) 118-93-90
с 8:00 до 21:00

Покраска, патинирование

Перед покраской все изделия проходят обязательную подготовку, производится зачистка изделия от ржавчины, окалин, поверхность обязательно обезжиривается.

Готовое изделие окрашивают методом порошкового напыления в специальных камерах, где на поверхность металла электростатическим методом напыляется порошковая краска, которая затем при высокой температуре запекается в ровный и сверхпрочный слой красочного покрытия.

Или изделие по желанию клиента окрашивается кузнечной краской, соблюдая все этапы обработки металла.

Для придания эффекта старины на окрашенное изделие иногда наносится патина разных оттенков, подчеркивающая красоту и благородство металла.


Спросить/заказать в один клик

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут (в наше рабочее время)
Услуга


Преимущества порошковой покраски

Экономичность: один слой порошкового покрытия составляет примерно 60-80 микрон, это соответствует трем слоям покрытия масляной краской.

Прочность: покрытие сохраняется до 15-20 лет, в зависимости от качества предварительной обработки поверхности и типа продукта, устойчиво к атмосферному и химическому воздействию, физическому износу.

Высокое качество: превосходное сохранение цвета, наилучшие эксплуатационные свойства, высокая устойчивость к механическому воздействию.

Экологичность: минимальное воздействие на окружающую среду, нет токсичных выделений и неприятных запахов.


Как проходит процесс обработки и выполнения заказа


Принимаем заказ от клиента

Рассчитываем и утверждаем время, объем заказа и стоимость

Запускается изделие в работу

Выдача готового изделия

* Значимое примечание:

  • работа выполняется оперативно, качественно на сертифицированном, современном оборудовании, в установленный срок;
  • оплата после выполнения заказа;
  • для нас важен результат, так как рассчитываем на долгосрочное сотрудничество;
  • наш подход к делу - клиент должен остаться доволен качеством оказанной услуги.